Регистрация

Версия для слабовидящих
Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством
Уильям Ченнинг
Сетевые праздники
Линия помощи «Дети онлайн»
КИТ
Интернешка
Инфознайка
Сейчас на сайте: 2

Нормативные документы

В данном разделе представлены законы и права Российской Федерации, а также основные нормативные документы, необходимые учителю информатики для ведения школьной документации.

Законы Российской Федерации

Конституция Российской Федерации
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации
Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
Комментарий к Федеральному закону об информации, информатизации и защите информации

Права

Всеобщая декларация прав человека
Конвенция о правах ребенка

Приказы и положения

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. № 761н г. Москва

Приказ Минобрнауки Об утверждении федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования от 17.05.2012г.

Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений

Постановления

Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 № 497 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы"

СанПиН

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва

Распоряжения

Концепция развития математического образования в Рязанской области

Стандарты образования

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Стандарт основного общего образования по информатике и ИКТ
Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень)
Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (профильный уровень)

Профессиональный стандарт педагога

Примерные программы

Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям
Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень)
Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (профильный уровень)

 


Информатика УМК

Информация об используемых в работе учебниках, методических пособиях, учебно-методических комплексах и т.п. (Информатика УМК)

Состав УМК “Информатика и ИКТ” для 7-9 классов, автор  Н.Д. Угринович

Учебники

Угринович Н.Д. – Информатика: учебник для 7 класса – 2016.

Угринович Н.Д. – Информатика: учебник для 8 класса – 2016.

Угринович Н.Д. – Информатика: учебник для 9 класса – 2014.

Материалы

 Информатика. 7–9 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович и др. Методическое пособие содержит примерную рабочую программу

 Пояснительная записка к завершённой предметной линии учебников «Информатика» для 7–9 классов общеобразовательных организаций / Н.Д. Угринович

 Информатика. 7–9 классы: примерная рабочая программа / Н.Д. Угринович и др.

 Письмо Минобрнауки РФ от 28.10.2015 № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»

Электронное приложение к УМК

Дополнительные электронные ресурсы для внеурочной деятельности:

  • Компьютерный клавиатурный тренажер «Руки солиста» из Единой коллекции ЦОР (http://school-collection.edu.ru/) в открытом доступе, разработанный издательством, и методическое пособие к нему для организации факультативной работы по культуре клавиатурного письма.
  • Сетевой дистанционный практикум с контрольными тестами к темам курса в открытом доступе на сайтеhttp://webpractice.cm.ru для самоподготовки учащихся и для организации учителем удаленной поддержки учащихся в обучении информатике.
  • Открытые онлайн курсы для школьников по программированию, веб-конструированию, подготовке к итоговой аттестации на сайте http://metodist.lbz.ru (раздел «Телекурсы», «Школьник БИНОМ»).

Электронное методическое приложение для педагогов:

  • Сетевая авторская мастерская в виде сайта (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/1/) в Интернете с методическими рекомендациями, видеолекциями и электронной почтой и форумом для свободного общения с авторским коллективом УМК учителей и родителей. Для участия в форуме и просмотра видеолекций необходимо зарегистрироваться на сайтеhttp://metodist.lbz.ru.
  • Сетевой лекторий по олимпиадной информатике для педагогов http://metodist.lbz.ru/lections/6/.
  • Открытый онлайн курс для педагогов «Олимпиадная информатика» на сайте http://metodist.lbz.ru/nio/apkippro/oi.php.

Файлы для выполнения практических работ 7-9 классы

 7 класс
 8 класс
 9 класс

Состав УМК “Информатика и ИКТ” для 10-11 классов, авторы К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин.

Учебники

Поляков К.Ю., Е.А. Еремин. – Информатика. 10 класс. Базовый и углубленный уровни: учебник в 2 ч. Ч. 1,2 -2016.

 Поляков К.Ю., Е.А. Еремин. – Информатика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни: учебник в 2 ч. Ч. 1,2 -2016.

Материалы

 Информатика. Базовый и углубленный уровени. 10–11 классы: методическое пособие / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин. Методическое пособие содержит примерную рабочую программу

 Пояснительная записка к завершённой предметной линии учебников «Информатика. Базовый и углубленный уровени» для 10–11 классов общеобразовательных организаций / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин

 Информатика. 10–11 классы. Базовый и углубленный уровени: примерная рабочая программа / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин

 Письмо Минобрнауки РФ от 28.10.2015 № 08-1786 "О рабочих программах учебных предметов

Электронное приложение к УМК

Портал Федерального центра электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

Сетевая авторская мастерская в виде сайта (http://kpolyakov.spb.ru

Рабочие программы по курсу “Информатика и ИКТ”

Документы (всего: 4)
Документы (всего: 4)

Кабинет информатики


Реализация Государственной программы информатизации системы среднего образования предполагает изменение роли кабинетов информатики в школе. В современных условиях кабинет информатики должен стать центром формирования информационной культуры, глубокого овладения новыми информационными технологиями для сознательного их использования в учебной и профессиональной деятельности учащихся.

Документы (всего: 2)
Документы (всего: 2)

Мастер-класс

«Ролевая игра как активный метод обучения информатики»

Ведущей характеристикой человека как субъекта деятельности является его активность, проявляющая себя в инициативном, самостоятельном, творческом отношении к внешней деятельности, к другим людям и к самому себе. Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам.

Такого рода активность сама по себе возникает нечасто, она является следствием целенаправленных управленческих педагогических воздействий и организации педагогической среды, т.е. применяемой педагогической технологии. Поэтому в своей работе я использую активные формы работы.

Предлагаю Вашему вниманию пример мастер-класса.

Информацию необходимо смотреть во вложении.

Документы (всего: 3)
Документы (всего: 3)
Искать в «Научная работа»
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «Учителю на заметку»
Загрузка...

Записи не найдены